Доступная среда

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Цель: создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;

организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;

создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ; совершенствование системы кадрового обеспечения.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

МБОУ "Средняя школа № 41" информирует Вас о специальных условиях для обучения инвалидов и лис с ОВЗ:

• Специально оборудованные учебные кабинеты – нет;

• Объекты для проведения практических занятий - нет;

• Библиотеке(ах) - в количестве 1, место расположения первый этаж;

• Объекты спорта - нет;

• Средствах обучения и воспитания – учебники для учащихся с ОВЗ;

• Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – доступ организован, за исключением колясочников;

• Специальные условия питания – специализированное питание для учащихся с ЖКТ;

• Специальные условия охраны здоровья – разработаны локальные акты;

• Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступно;

• Электронные образовательные ресурсы - в наличии;

• Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет;

• Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – общежития и интерната нет;

• Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.

Документы

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Письмо Минобрнауки от 16.02.15 "Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ"

ПАМЯТКА "СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ"

b9a7bc2c22371d3ffbe6ccf75a0a4215

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *